Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Что умеет водитель, и как должен вести себя пассажир при поездке на Яндекс Такси?

1516170787

Такси стало настолько обыденной частью жизни, что мало кто задумывается о том, что в этой сфере также есть свои правила поведения. Эти общепринятые нормы носят вполне официальный характер, но, между тем, часто нарушаются той или иной стороной.

Всем доподлинно известно, что водитель обязан предоставить автомобиль согласно заявке, соблюдать ПДД при езде, и быть аккуратным при общении с пассажиром. Ведь во время работы на линии водитель - представитель компании Яндекс Такси.

Если пассажир забыл что-либо в салоне машины, то водитель передает вещь на хранение в таксопарк. Найти “потеряшку” можно связавшись со службой поддержки компании.

Однако водитель может и отказать в поездке, при условии, что:

  • пассажир пьян или неопрятен, его поведение не соответствует нормальному;

  • количество человек превышает количество свободных мест в авто;

  • пассажир имеет крупногабаритный багаж, который помешает движению;

  • вместе с пассажиром едут домашние животные без соблюдения правил перевозки.

Что касается пассажира, то слоган “Клиент всегда прав” здесь не совсем подходит. Быть наглым и мешать водителю выполнять свои обязанности клиент не имеет права, в любой ситуации нужно оставаться человеком.

Права пассажира можно кратко описать следующим образом:

  • пассажир может определить место посадки и высадки, а также указать лучший маршрут по своему желанию;

  • требовать, чтобы водитель соблюдал правила на дороге;

  • если возникают спорные ситуации, пассажир может обратиться с жалобой в компанию для решения вопросов.

Любой водитель, который хочет начать работу, должен знать, как подключиться к Яндекс Такси.

Работа в такси - это не только способ заработка при соблюдении вышеописанных правил, но и возможность познакомиться с интересными людьми, и лучше узнать свой город.