Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

История Такси

1516170787

История такси

Сегодня поездкой в такси, как и самим такси никого не удивишь. Быстрые, уютные и удобные машины доставят нас в любую точку нашего города и области. Даже сложно представить, как бы мы обходились без этой комфортной службы сервиса.

Подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле помогает не только найти работу по душе – водителем такси, но и благополучно отвезет нас на работу, к друзья, на дачу. Расширенная поисковая служба предоставляет массу комфортных бонусов: от выбора марки авто до специализированной перевозки малышей. Желтая веселая расцветка машины быстро выхватывается нами в поле зрения и запоминается надолго.

Самое первое автомобильное такси появилось в Нью-Йорке летом 1907 года. До этого перевозкой пассажиров занимались конные экипажи «фиакры». Само название «такси» обозначает «машина для перевозки людей и грузов с оплатой за проезд».

У нас в России началом появления такси также является 1907 год. Спрос на услугу становился огромным – появлялось большое количество шоферов, система приобретала цивилизованный вид: с тарифами, управлением заказов и организацией стоянок. Революция 1917 внесла свои коррективы – таксистов стали уничтожать как класс кулаков и чуждых элементов. Лишь в 24 году в Советском Союзе вновь появились такси – были закуплены две сотни машин марок Рено и Фиат. Услуга службы такси стала принадлежать государству.

Такси в Москве

Первое такси в Москве появилось в начале марта 1935 года. Знаменитые «эмки» с шестицилиндровым двигателем и трехступенчатой коробкой передач в количестве десяти штук прибыли в Свердловский (советское название Екатеринбурга) Гортранс. Автомобиль отличался неуемной прожорливостью, шумом и невообразимой тряской на ухабах.

Однако этой машине были безмерно рады – город строился, личным транспортом владели единицы, а потому поездка в такси воспринималась как праздник. Подключение к Яндекс Такси и выбрать удобную машины тогда было невозможно.

После войны старые «эмки» заменили современные «Победы», а затем на комфортабельные «Волги» - желтого цвета с шашечками на крыше. Постепенно общая такса за проезд стала километражовой с оплатой за каждый километр – в машинах установили ноу-хау того времени: щелкающие счетчики – таксометры.

В 90е и нулевые такси Екатеринбурга находилось в агонизирующем состоянии, уступив место лихим «бомбилам». Однако выстояло, возродилось в новом качестве и с новыми силами. Сегодня наш таксопарк оборудован современными машинами и предоставляет своим клиентам множество разнообразных услуг поездки.