Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Как остановить детскую истерику

1516170787

Как остановить детскую истерику

Те водители, у которых подключение к Яндекс Такси и которым доводилось хоть раз перевозить пассажиров с маленьким ребенком, хорошо знают, что такое детская истерика. Успокоить ребенка заходящегося в крике и плаче не создавая проблем окружающим людям, редко кому из родителей удается. Стоит уточнить, что речь в данном случае идет о ребенке от 3х и старше лет – возрасте, когда дети начинают идентифицировать себя как личность.

Большинство пап и мама чтобы успокоить свое чадо прибегают к методу «от противного» - начинают тоже орать на ребенка. Но такая какофония не успокаивает, а только лишь ухудшает положение дел и усиливает детскую истерику.

К самой детской истерике могут привести самые разные факторы – от воспитания ребенка в стиле всеобщего кумира и психоэмоциональный усталости до отсутствия в его понятии четких границ «можно» и «нельзя». Однако вне зависимости, чем продиктована истерика, ее можно и нужно попытаться затушить.

Во-первых, не следует проводить успокоительные мероприятия в истеричном тоне и с угрозами. Во-вторых, следует быть последовательным в выполнении обещанных вами правил. Не следует заискивать и хитрить с ребенком. Объясняйте ему все простым языком, рассказывая, что он делает не так и к каким последствиям это может привести (например, машина не сможет завестись и поехать потому что…).

Лучший способ успокоить ребенка это говорить с ним как с равным, но на его языке (доступными и понятными ему словами). Дайте ему время и возможность осознать свое поведение и сделать правильные выводы. Обговаривайте с ребенком его поведение один на один, не привлекая к ситуации всех встречных и поперечных.