Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Куда они деваются потом

1516170787

Куда они деваются потом

В 2015 году было выпущено в свет более 85 миллионов автомобилей. Какие- то из них были проданы в первые месяцы или даже часы поступления на склад, какие-то спустя полугода, год. А есть среди этого многообразия автомобили которые не нашли своего покупателя даже спустя 5 лет. На них не будет оформлено подключение к Uber такси, и они не сделают движения по трассе. Как вы думаете, куда деваются эти автомобили?

Ведь автомобильные предприятия не могут вот так вот взять и остановить свою работу – иначе придется завод закрыть, а сотрудников уволит. Сработает экономический маховик: когда за закрытием автозаводов начнут приостанавливать свою работу металлургические предприятия. И опять же, ничто не вечно. А значит, новые автомобили будут ежедневно и ежегодно производиться взамен старых моделей. А что же делать с неликвидными машинами?

Вы будите, удивлены, но ответа на этот вопрос не знает никто. Например, возле того же автозавода Нисан, находится огромнейшая площадка на которой стройными рядами стоят совершенно новехонькие автомобили. Когда закончится место на этой стоянке автомобильного кладбища, завод будет вынужден купить новый участок земли, на котором похоронным строем прибудут новые автомобили из сегодняшней обновленной версии. Это будут машины, которые никто не купил за определенный промежуток времени.

Вы спросите, почему бы заводам не распродать эти не реализованные авто по сниженным ценам или себестоимости? Ну, во-первых, потому, что машина, не проданная в течение двух лет, считается технически устаревшей и на ней мало кто захочет ездить. Во-вторых, многие заводы для удешевления стоимости своих машин переносят рабочее производство в Китай. А машины, произведенные в Китае по лицензии, как правило, имеют низкое качество. Ну и в - третьих, могущих покупать себе ежегодно новый автомобиль людей в мире не так уж и много. Большая же часть населения предпочитают либо ремонтировать до дыр собственное авто либо покупать б/у. Последние по цене значительно дешевле чем заводские распродажные (если б такое было б возможно).

Будущее этих машин предопределено – они пойдут на запчасти будущим обновленным версиям. И так по кругу. Вариантов нет.