Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Мечты из прошлого

1516170787

Мечты из прошлого

У современных водителей сегодня больше возможностей в плане приобретения услуг, удобных опций и гаджетов для облегчения и комфорта поездки на автомобиле. Они, при желании и финансовых возможностях могут с легкостью поменять одну марку, модель или цвет автомобиля на другую.

Так, например, водители кто хочет подключиться к Яндекс Такси (по крайней мере, процентов 12 из них) лелеют мечту стать обладателями автомобиля Aston Martin. Или желают иметь идеальную мощность машины в 200 л.с. Кто-то мечтает сменить седан на хетчбек, а кто-то зеленую Skoda на аналогичную, но красного цвета.

В 70е и 80е годы прошлого века простой мужской мечтой было иметь автомобиль в принципе. Для этого выстраивались сложные цепочки приобретения: от использования «блата» через знакомых до рабочей командировки в страны соцлагеря и обмена затем чеков на автомобиль. И окружающим (соседям, родственникам, сотрудникам) был не важен цвет и модель вашего авто – главное, что он у вас был. А у водителей была мечта!

Одной из самых вожделенных марок автомобиля была ГАЗ-13 - «Чайка». Этот автомобиль прочно ассоциировался с достатком, престижностью и комфортом. Важно, что приобрести его хоть через знакомых хоть по лотерее, было практически невозможно. Это был партийный автомобиль с 5.5 двигателем, автоматом-трехступенькой и мощностью в 215 лошадиных сил. Мечта так уж мечта!

Второй по престижности и воздыханиям мечтой был ГАЗ-24 «Волга». Этакая «малогабаритная квартира» - как называл машину т. Новосельцев из к/ф. «Служебный роман». Купить авто данной марки было сложно, но можно, да и стоила она ух, как дорого. «Волга» была любимицей не только автомобилистов, но и стояла на балансе у таксистов тех времен.

«Москвич 412» - голубая осуществившаяся мечта моего отца и причина зависти наших соседей, ибо эта машина долго была единственной машиной в нашем дворе. Многие автомобилисты хотели быть обладателями такого авто – призер многочисленных международных ралли, спаренная 4-ступеньчатая механика, мощность в 72 л. с и 1.5-литровый движок.

А еще одним предметом мечтаний автомобилистов того времени была машина ВАЗ – 2101,2103,2106 и тд. Прообразом ВАЗа стал итальянский Fiat124, но это совсем не важно. Машину ценили за удобный салон, красивый дизайн и весьма мощный двигатель в 80л.с. Весьма популярная марка авто, относительно доступная по цене и возможностям приобретения в те времена.

А о чем будут мечтать будущие автомобилисты?