Неустойчивое состояние мостов
Китайская стена - не последнее чудо света, на котором решили остановиться китайцы. Уже состоялось открытие морского моста, который считается самым длинным из существующих.
Мост призван сократить время передвижения и соединяет между собой Гонконг, Чжухай и Макао. Основные характеристики:
-
протяженность - 55 км;
-
срок эксплуатации - 120 лет;
-
может выдержать землетрясение мощностью до 8 баллов;
-
для него построено 3 искусственных острова;
-
сооружен подводный тоннель через дельту Жемчужной реки.
Время в пути от Гонконга до Чжухая - полчаса. Раньше этот путь занимал минимум 3 часа. Строительство велось 8 лет, с 2009 года. За все время было высказано много критики в адрес китайского правительства.
Народ жалуется на нищету и отсутствие крыш над головой. А защитники животных протестовали по поводу прокладки подводного тоннеля. Дело в том, что в Жемчужной реке обитают белые дельфины, находящиеся на грани вымирания. Кроме того, Гонконг не приветствует такую лёгкую транспортную доступность - опасаются большого наплыва туристов.
Что не так с нашими мостами?
Но не только в Китае нововведения не радуют всех. В России тратятся миллиарды рублей на строительство дорожного полотна и мостов. Однако, это не спасает народ от угрозы потерять покрытие из-под колес. Буквально за одну неделю рухнул мост в г. Свободном (Амурская область) и мост в Дубенском районе (республика Мордовия).
Причина одинаковая - перегруз. Большинство грузовиков ездят с нарушениями допустимых весовых показателей. Это напрямую сказывается на качестве дорог и устойчивости мостов.
Хорошо, что в черту города пускают далеко не каждый грузовик. Большинство объезжают по кольцевым дорогам. Поэтому за безопасность мостов внутри городов можно быть более-менее спокойными. А значит и работать в такси можно без опаски.
Подключение к Яндекс Такси производится за несколько часов. После регистрации водитель уже может выходить на линию и брать первые заказы, зарабатывая рейтинг.
Гладких дорог и крепких мостов!