Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Правила дорожного движения здравого смысла

1516170787

Правила дорожного движения здравого смысла

Грамотное и безопасное управление автомобилем – это не только доскональное знание ПДД, а и интуиция, внимательность и рефлексы, вырабатываемые годами. Опытные водители и те кто используют подключение к Яндекс Такси знают, как важно не только хорошо разбираться в работе машины, но и чувствовать трассу уметь предвидеть разного рода ситуации.

У водителей, которые уже давно за рулем сложились определенные правила или если хотите негласные законы, помогающие им избежать непредвиденных ситуаций и аварий ну и заодно помочь в определенной мере товарищу по цеху.

Так одно из негласных правил гласит: не обгонять автомобиль, который прекратил движение. Ведь если водитель едущего автомобиля вдруг нажал на тормоза и остановил машину, то сделал это неспроста. Значит, на то были причины: кому то стало плохо, поломка машины или элементарно пропускает пешехода. И для опытного водителя останавливающийся впереди едущий автомобиль это сигнал « внимание, будь осторожен».

Второе правило негласной безопасности на дороге – двигаясь по 2х и 3х полосной трассе отпускать педаль газа. Это касается автомашин двигающихся по левой крайней полосе автомагистрали. Просто когда вы летите по трассе «газ до полика и здрасте птицы», а едущий впереди вас тихоход решил перестроиться на другую полосу… Последствия для обоих станут фатальными. Не забывайте учитывать эту скоростную разницу.

Правило хорошего тона под № 3 предполагает включать аварийный сигнал перед въездом в пробку. Тем самым вы сослужите добрую службу не только себе, а и едущему сзади водителю – предупреждая его о том, что скорость необходимо сбросить до предельного минимума. Особенно актуально данное правило при погоде с плохой видимостью.

«Помни о слепых зонах» - гласить еще одно правило приличия и безопасности на дорогах. Старайтесь не создавать их сами и не «зависать» в мертвых зонах созданных другим транспортом.

Правило вежливого обгона или «не стоит обгонять на подъеме». Понятно желание поскорей добраться до цели поездки, но вот ломиться ради этого на обгон в условиях крутого подъема – верх безумия. Ибо вы не видите, кто и что вам вылетит на встречу – груженая фура, автобус с пассажирами, или безголовый лихой мотоциклист.