Решать проблемы заказов Яндекс Такси станет проще
В Таксометре 8.60 появилась кнопка «Сообщить о проблеме» — простой способ обратиться в техподдержку, если возникли трудности с заказом.
Вам не придётся как раньше переключаться между экранами приложения или расписывать специалисту всю информацию о поездке, например, её номер или время. Если что-то случилось, достаточно сделать несколько несложных действий:
1. Зайти в раздел «Заработок»,
2. Открыть историю поездок и найти нужную,
3. На экране поездки нажать кнопку «Сообщить о проблеме»,
4. Выбрать тему обращения и написать специалисту техподдержки.
В письме вы можете сразу переходить к самой проблеме, а все детали заказа передадутся автоматически.
Специалисту техподдержки тоже не нужно искать дополнительную информацию — а значит, он быстрее сможет помочь вам.
Когда будет полезна кнопка «Сообщить о проблеме»?
Писать в техподдержку можно, если:
— пассажир забыл вещи,
— пассажир некорректно себя вел,
— не пришли бонусы за поездку,
— есть проблемы с оплатой заказа,
— есть вопрос про комиссию.
Не забудьте обновить Таксометр перед тем как подключиться к Яндекс Такси, чтобы функция стала доступной.
Кнопка «Сообщить о проблеме» — это ещё одно улучшение в рамках программы «Большая перемена».