Работа в Яндекс-Такси НовостиБонусы за друга Подключиться Контакты

Шоферские советы

1516170787

Шоферские советы

Подключиться к Яндекс Такси - полдела. Надо еще изловчиться так в техническом обслуживании автомобиля, чтобы не запороть его на элементарных вещах. Как, например, в доливке охлаждающей жидкости. Оказывается это та еще наука!

Многие новоиспеченные автомобилисты свято уверены, что на машине можно «мотать» от одного техосмотра до другого не заморачиваясь по поводу межсервисного обслуживания своего авто. И при этом постоянно делают одни и те же ошибки, восполняя уровень антифриза.

Считая, например, что нет никакого диспонирования, какой антифриз заливать в нутро своего железного коня. И льют первый, что попадается под руку, не утруждаясь даже хотя бы табулировать технические характеристики с теми, что рекомендуются производителем легковых машин. Максимум на что сподобляются – подбирают антифриз в единой цветовой гамме.

А между тем даже одинаковые по цвету, жидкости имеют различный состав, который очень даже может не подходить к двигателю вашего авто.

Тарировать уровень антифриза лучше до того как вам нужно запустить двигатель машины. Во-первых, показатели уровня будут самыми точными, учитывая физическую возможность расширения жидкости при нагревании. А во- вторых, в момент нагрева работающего двигателя в системе

возникает аппрессия грозящая окатить вас токсичным варом в момент открытия расширительного бачка.

Не доливать и не переливать! Это значит, что добавлять антифризовую смесь в расширительный бак следует в тот момент, когда машина стоит на условно ровной поверхности. В противном случае вы рискуете, получить неверный уровень долива если авто будет стоять на бугре.

И доливать на ровной поверхности следует строго до рекомендованной позначки между знаками «max» и «min» на бачке. Делается это для того чтобы при циркуляции жидкости по системе был небольшой запас для излишнего объема.